Франшиза

Станьте нашими партнерами, откройте свой Lambic

Окупаемость от 18-24 месяца
Вложения от 25 млн рублей
Открытие 60 дней
Роялти 3% до выхода на самоокупаемость, далее 7%
Прибыль
от 1.5 млн рублей в месяц
Паушальный взнос
3 млн рублей

О нас

Brasserie Lambic — крупнейший проект компании Upster. Работает на московском ресторанном рынке с 2011 года. Единый принцип: сочетание качественного пива и вкусной кухни с высококлассным сервисом и стильным интерьером. Бельгийское пиво — это визитная карточка нашего ресторана.

Также, широко представлены напитки и других известных производителей. Мы взяли все лучшее из фламандской и европейской кухни и обогатили меню эксклюзивными авторскими блюдами. Brasserie Lambic 10 лет — срок, за который сеть смогла не просто громко заявить о себе, а объединить вокруг себя постоянно расширяющийся круг друзей — любителей вкусной кухни и качественного пива.

На протяжении этого времени мы открыли 14 ресторанов, которые расположены практически в центре города, в самых оживленных районах Москвы и шаговой доступности от метро.

При покупке франшизы Вы получите

  • Пошаговое руководство
    по открытию
  • Финансовую модель и всю
    необходимую документацию
  • Чат с консультацией основателя, маркетинга и шеф-повара 24/7
  • Проработанное меню
  • Полный комплект графических материалов
  • Единые стандарты, маркетинг и рекламные кампании для всей сети
  • Зарегистрированный
    торговый знак
  • Календарный план открытия
  • Полностью готовую
    IT систему управления
  • Обучение персонала
  • План проект помещения

Почему BRASSERIE LAMBIC?

7 причин почему стоит выбрать нас в качестве партнеров:

01
Качественный продукт

Мы отобрали лучшее пиво от мировых производителей, разработали отличное меню кухни и барана любой вкус с отличным фудкостом. Хорошая маржинальность бизнеса позволяет иметь относительно низкую точку рентабельности.

02
Прямые договора поставки

С первого дня получите максимальные скидки у федеральных поставщиков и цены как у федеральной сети.

03
Реклама

Мы проводим федеральные и локальные рекламные кампании. Централизованный подход к маркетингу позволяет нам хорошо экономить, при этом быть узнаваемыми среди гостей и желанными у сотрудников.

04
Платежеспособная аудитория

Сеть ресторанов нацелена на платежеспособную, возрастную аудиторию, которая не подвержена кризисам. Высокий средний чек и стабильный спрос от постоянных гостей вам обеспечен.

05
Программа лояльности

Единая накопительная система лояльности в которой уже более 70 000 наших гостей. Начисляем бонусы за покупки, проводим акции и другие маркетинговые мероприятия, обеспечиваем высокий возврат покупателей.

06
Опыт 10 лет

Большой опыт работы собственных ресторанов за 10 лет позволил разработать все процессы и стандарты качества. Все действия персонала по пунктам прописаны в инструкции. Каждый шаг регламентирован. Специалист по обучению и адаптации персонала всегда готов будет готов вам помочь.

07
Ежеквартальное обновление меню

Регулярно обновляем основное меню, следуем гастрономическим трендам, запускаем сезонные и специальные предложения. Обучаем всем изменениям сотрудников персонала кухни и зала. Независимые аудиты, позволят вам получать объективную информацию о работе ресторана.

Этапы открытия

Как это выглядит

Через 3-4 месяца вы будете принимать гостей в своем собственном Lambic!

Оставьте заявку

Чтобы получить полную информацию от директора по франшизе сети BRASSERIE LAMBIC.
Мы свяжемся с вами, вышлем все необходимые материалы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заявка принята
Мы взяли в обработку ваши данные. Спасибо! Скоро наш менеджер свяжется с вами